• Юридическому факультету 40 лет

  • 1

Образовательный портал

Образовательный портал

Подробнее

Система ЭУМКД

Система электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Подробнее

Библиотека факультета

Библиотека юридического факультета  

Подробнее

Юридическая клиника

Юридическая клиника

Подробнее

Международное сотрудничество

Сотрудничество с университетами других стран.

Подробнее

Новости факультета

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Объявление по практике!


Правила прохождения практики:


Студент при прохождении практики обязан:
– своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику, дневником по практике);
– ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой;
– составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации;
– добросовестно выполнять требования настоящей Программы;
– соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;
– проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков;
– вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий.
Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра. 

Информационная памятка для студентов по практике!!!

За время прохождения практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.

Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание задания, содержащиеся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой или экономической информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.

Требования к содержанию и оформлению отчета практики

По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.

Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6)

ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)

ГЛАВА 1.   ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).

ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).

ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов).

           Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее -  2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт  - Times New Roman кегль шрифта –14,  Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц (включая приложение – образцы документов).

           В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.

 Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики

На защиту практики должны быть представлены следующие документы:
- дневник практики;
- отчет о выполнении программы практики;
- характеристика с места практики.

Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.

В ходе практики каждый студент обязан вести дневник, в который обязательно вносятся записи о конкретных видах проделанной студентом работы в соответствии с программой практики. Записи в дневник вносятся регулярно, за каждый день в отдельности, они должны быть краткими. По окончанию практики дневник подписывается руководителем практики от организации с проставлением печати. В период прохождения практики студент ведет дневник установленной формы, в который записывает все виды самостоятельно выполненных работ и составляет согласованный с руководителями практики от института и организации индивидуальный календарный план. Дневник практики является обязательным отчетным документом для студента.

 При заполнении дневника указывается следующее: дата; объект прохождения практики; краткое содержание выполненной работы; замечания руководителей практики.
Достоверность информации, представленной в дневнике, подтверждается подписью руководителя практики от организации и печатью.
По окончании прохождения практики студент должен заполнить дневник по практике, составить отчет, получить характеристику, составленные на него руководителями практики от организации. Все документы по практике должны быть обязательно подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью. В характеристики обязательно должно быть отражено: степень проявленной самостоятельности студента при прохождении практики; способность толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты, ориентироваться в специальной литературе; личные качества студента как будущего специалиста и др.
В течение 14 дней по завершению практики студенты должны пройти защиту. В случае если прохождение практики запланировано на летний период, то защита практики проводится в осеннем семестре, в течении первых двух недель сентября. Дата защиты практики назначается приказом ректора по организации практики. Защита практики, как правило, представляет собой краткий, 8-10-минутный доклад студента и его ответы на вопросы руководителя практики от кафедры. По итогам защиты практики выставляется оценка, о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости и зачетной книжке.
При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы; мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике; содержание и качество представленных студентом отчетных материалов; уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики в соответствии с критериями оценки (см. Приложение 8 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе учебный процесс - практика).
В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на прохождение практики повторно без оплаты.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие оценку «1», направляются на прохождение практики повторно при условии ее оплаты.
Студенты, не ликвидировавшие своевременно задолженность по практике, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность.

О проведении практики студентов
юридического факультета

В соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слуша-телей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, на основании учебного плана 3 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение»

 ПРИКАЗЫВАЮ:           

  1. Провести учебную ознакомительную практику студентов 3 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» с 17.09.2018 по 13.10.2018.
  2. Распределить студентов по базам практики и назначить руководителей практики от кафедры в соответствии с приложением (прилагается).
  3. Руководство от факультета практикой студентов возложить на старше-го преподавателя кафедры трудового и социального права Рамульт Н.А.
  4. Руководителю практики от факультета провести инструктаж по охране труда (обучение мерам безопасности) студентов, направляемых на практику.
  5. Руководителям практики от кафедры провести дифференцированный зачет 27.10.2018.
  6. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на декана юридического факультета Чебуранову С.Е.



 




  1. Приложение 
    к приказу ректора университета
    ______________2018 № ____________

    п/п

    ФИО студента

    База практики

    ФИО руководителя практики от кафедры, должность

    1.     

    Агей Светлана Сергеевна

    Управление Следственного комитета РБ по Гродненской области

    Басюк И.А., про-фессор кафедры теории и истории государства и права

    2.     

    Богдан Александра Викторовна

    Суд Гродненского района

    3.     

    Бойко Злата Ивановна

    Департамент охраны МВД РБ Октябрьский (г. Гродно) отдел

    4.     

    Войтукевич Екатерина Юрьевна

    Управление Государственного комитета судебных экспертиз РБ по Гродненской области

    5.     

    Войшель Божена Олеговна

    ООО «ЭкспрессЕвроТранс»

    6.     

    Гирис Сергей Николаевич

    СПК «Озёры Гродненского района»

    7.     

    Горячкин Александр Владимирович

    ОАО «Беллакт», г.Волковыска

    8.     

    Денисова Мария Вячеславовна

    ОАО «Гродно Азот»

    9.     

    Дептула Александра Викторовна

    Гродненский городской исполнительный комитет

    10. 

    Журневич Анастасия Андреевна

    Суд Гродненского района

    11. 

    Змитрукевич Екатерина Евгеньевна

    ОАО «Лидахлебопродукт»

    12. 

    Колесень Марина Владимировна

    Гродненский областной клинический центр «Фтизиатрия»

    13. 

    Копытич Марина Николаевна

    Московский (г.Брест)

    отдел Департамента охраны МВД РБ

    14. 

    Лапицкая Евгения Ивановна

    ГУКПП «Гродноводоканал»

    15. 

    Манукина Елена Владимировна

    ОАО «Беллакт», г.Волковыска

    16. 

    Новик Марина Викторовна

    ОАО «Василишки»

    17. 

    Петлицкий Владимир Владимирович

    ПУ «Слонимгаз», Дятловский РГС

    18. 

    Пошвенчук Ольга Владимировна

    ООО «Каюма Плюс»

    19. 

    Рубель Дмитрий Валерьевич

    Войсковая часть № 1234

    20. 

    Скерсь Евгений Иванович

    ДУП «Санаторий «Неман-72»

    21. 

    Таран Анастасия Сергеевна

    Таможенный пост «Волковыск»

    22. 

    Хомко Наталия Викторовна

    УВД Гродненского облисполкома

    23. 

    Афанасьева Екатерина Сергеевна

    Центральный аппарат Следственного

    комитета Республики Беларусь

    Хилюта В.В., до-цент кафедры уго-ловного права, уго-ловного процесса и криминалистики

    24. 

    Бойко Наталья Николаевна

    Волковысский РОСК

    25. 

    Вичис Эдгар Витольдович

    ООО «Кузница здоровья»

    26. 

    Домащук Наталья Геннадьевна

    ОАО «Щорсы»

    27. 

    Жук Лина Ивановна

    ЧТУП «Обухово-сервис»

    28. 

    Заяц Ирина Александровна

    ОАО «СЛУЦКАЯ НИВА»

    29. 

    Зубцова Алина Петровна

    ОАО «Облторгснаб», г.Могилёв

    30. 

    Кизевич Анастасия Александровна

    ОАО «Радиоволна»

    31. 

    Ковалевич Виолетта Евгеньевна

    ОВД Волковысского райисполкома

    32. 

    Комар Виктория Викторовна

    ОАО «Щорсы»

    33. 

    Куль Денис Валерьевич

    ОВД администрации Октябрьского района г. Гродно

    34. 

    Ленец Диана Петровна

    ОВД Гродненского райисполкома

    35. 

    Лепешко Татьяна Васильевна

    ОАО «Щорсы»

    36. 

    Леута Евгений Антонович

    КПУП «Волковысская сельхозтехника»

    37. 

    Малышко Елизавета Евгеньевна

    ОВД администрации Ленинского района г.Гродно

    38. 

    Мартинчик Екатерина Валерьевна

    УО «Гродненский государственный медицинский колледж»

    39. 

    Паранюк Карина Владимировна

    РУП «Гродноэнерго»

    40. 

    Поляков Игорь Александрович

    Гродненский городской комитет Общест-венного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи»

    41. 

    Русакевич Диана Валерьевна

    ООО «УльтеграМаркет»

    42. 

    Скиба Евгений Сергеевич

    Гродненский городской комитет Общест-венного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи»

    43. 

    Соболева Полина Сергеевна

    ООО «Бюро экспорта»

    44. 

    Ходарович Елизавета Сергеевна

    ОВД Гродненского райисполкома

    45. 

    Яконюк Влада Сергеевна

    Жабинковский районный исполнительный комитет

    46. 

    Алекберзаде Ниджат Вагиф Оглы

    Суд Сабунчинского района г. Баку

    Кудель Д.А., стар-ший преподаватель кафедры гражданс-кого права и про-цесса

    47. 

    Везгорт Мария Ивановна

    РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

    48. 

    Герасимчик Надежда Петровна

    ИМНС Октябрьского района

    г. Гродно

    49. 

    Горельчонок Марта Викторовна

    УСК Республики Беларусь по Гродненской области

    50. 

    Друц Антон Эдуардович

    ОВД администрации Ленинского района г. Гродно

    51. 

    Дубинецкая Татьяна Михайловна

    ОАО «Пинский ордена Знак Почёта ССРЗ»

    52. 

    Карнилович Тамара Евгеньевна

    Филиал «Автобусный парк № 2 г.Лиды»

    ОАО «Гроднооблавтотранс»

    53. 

    Козел Алёна Леонидовна

    Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Каменецкого райисполкома

    54. 

    Никифорова Татьяна Игоревна

    Прокуратура Гродненской области

    55. 

    Новик Юлия Владимировна

    ОАО «Василишки»

    56. 

    Пецкель Мария Сергеевна

    Щучинское РУП ЖКХ

    57. 

    Рабцевич Анжэлика Леонидовна

    ГУЗ «Гродненская областная станция скорой медицинской помощи»

    58. 

    Радиончик Яна Александровна

    УО «Пинский государственный профессионально-технический колледж лёгкой промышленности»

    59. 

    Рогацевич Ольга Анатольевна

    Берестовицкий РОСК

    60. 

    Самуйлик Александр Анатольевич

    Пинский ГОВД

    61. 

    Сапугальцева Зинаида Владимировна

    ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»

    62. 

    Семенчук Елена Николаевна

    ОВД Мостовского райисполкома

    63. 

    Сорока Анжела Владимировна

    Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района

    г.Гродно

    64. 

    Троцкий Артем Степанович

    Пинский ГОВД

    65. 

    Факадей Диана Витальевна

    ОВД администрации Октябрьского района г. Гродно

    66. 

    Хоммыев Керимберди

    Суд Марыйского велаята

    67. 

    Хуммаева Айнабат

    ИП «Пайхаслы чозгут»

    68. 

    Черняк Алла Сергеевна

    Администрация Ленинского района

    г. Гродно

    69. 

    Юревич Андрей Юрьевич

    Суд Октябрьского района

    г. Гродно







 

 

Фотогалерея факультета