• Приглашаем принять участие в формировании сборника!   

     «Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы и перспективы развития»

    Подробнее

  • Юридическому факультету 40 лет

  • 1
  • 2

Образовательный портал

Образовательный портал

Подробнее

Система ЭУМКД

Система электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Подробнее

Библиотека факультета

Библиотека юридического факультета  

Подробнее

Юридическая клиника

Юридическая клиника

Подробнее

Международное сотрудничество

Сотрудничество с университетами других стран.

Подробнее

Новости факультета

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Объявление по практике!


Правила прохождения практики:
Студент при прохождении практики обязан:
- своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику, дневником по практике);
- ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой;
- составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации;
- добросовестно выполнять требования настоящей Программы;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;
- проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков;
-  вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий. Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра.

По окончании практики студент обязан:
- составить письменный отчет, заполнить дневник предоставить их руководителю практики от организации для ознакомления и подписания;
- явиться в установленную приказом дату на защиту практики со всеми необходимыми для защиты документами;
-
предоставить руководителю практики от кафедры документы по практике.


 
Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания

 

За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание выдается руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.
Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание заданий, содержащихся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.

3.3. Требования к содержанию и оформлению отчета практики      

По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является одним из основных документов студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.

           Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе заочная форма - практика)
ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)
ГЛАВА 1.   ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).
ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).
ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов).
        Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее -  2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт  - Times New Roman кегль шрифта – 14,  Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц.
     В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.

Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики.

Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её
прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.

Другая значимая информация

1.Инструкция по ведению «Дневника практики», методические рекомендации для студентов, магистрантов и руководителей практики размещены на сайте университета (www.grsu.by, раздел «Учебный процесс → Высшее образование → Практика»), а также на сайте юридического факультета (www.lf.grsu.by, Учебный процесс →раздел «Практика»).   
2.В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв (характеритстику) о прохождении практики студентом.
3.В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры.
4.При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв (характеристику) непосредственного руководителя практики от организации.
5.В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан в течение 3 дней проинформировать об этом руководителя практики от кафедры и деканат.

О проведении практики студентов
юридического факультета

В соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слуша-телей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, на основании учебных планов 2 курса заочной сокращенной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» и 4 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 01 «Международное право»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести учебную ознакомительную практику студентов 2 курса заочной сокращенной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» с 08.10.2018 по 13.10.2018.

1.1. Распределить студентов по базам практики и назначить руководителя практики от кафедры в соответствии с приложением 1 (прилагается).

1.2. Руководителю практики от кафедры провести дифференцированный зачет 27.10.2018.

  1. Провести производственную практику студентов 4 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 01 «Международное право» с 08.10.2018 по 03.11.2018.

2.1. Распределить студентов по базам практики и назначить руководите-лей практики от кафедры в соответствии с приложением 2 (прилагается).

2.2. Руководителям практики от кафедры провести дифференцированный зачет 17.11.2018.

  1. Руководство от факультета практикой студентов возложить на старше-го преподавателя кафедры гражданского права и процесса Рамульт Н.А.
  2. Руководителю практики от факультета провести инструктаж по охране труда (обучение мерам безопасности) студентов, направляемых на практику.
  3. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на декана юридического факультета Чебуранову С.Е.



    Приложение 1

    к приказу ректора университета

    ______________2018 № ____________


    п/п

    ФИО студента

    База практики

    ФИО руководителя практики от кафедры, должность

    1.     

    Басан Юлия Николаевна

    ОАО «Полонечка»

    Евдокименко О.Н., старший преподаватель кафедры международного права

    2.     

    Бритько Екатерина Борисовна

    ООО «Айтибо»

    3.     

    Василюк Александр Степанович

    Ленинский (г. Бреста) отдел Департа-мента охраны МВД РБ

    4.     

    Вешторт Анастасия Викторовна

    ТРУП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

    5.     

    Говейнович Юлия Ивановна

    УП «Барановичская СПМК-3»

    6.     

    Гордейчук Евгений Викторович

    ОАО «Логишин»

    7.     

    Гринь Виктория Викторовна

    Суд Новогрудского района

    8.     

    Гришко Карина Викторовна

    ООО «Айтибо»

    9.     

    Довгулевич Альбина Сергеевна

    КСУП «Богдановка»

    10. 

    Кащенко Анастасия Ивановна

    ПУП «Брестские традиции»

    11. 

    Кравцова Валерия Дмитриевна

    Бобруйский районный исполком

    12. 

    Леонкова Наталья Николаевна

    ГУ «Пинский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

    13. 

    Мацкевич Инга Сергеевна

    ОАО «Белоозерский энергомеханический завод»

    14. 

    Мацукевич Евгений Александрович

    Прокуратура Солигорского района

    15. 

    Метельский Юрий Николаевич

    ОВД Солигорского райисполкома

    16. 

    Мисилевич Илья Валентинович

    ОВД Дятловского райисполкома

    17. 

    Михновец Иван Викторович

    КУПП «Маньковичи»

    18. 

    Петкевич Артур Викторович

    ОАО «Лидахлебопродукт» филиал «Сморгонская птицефабрика»

    19. 

    Семашко Артем Сергеевич

    ИМНС РБ по Гродненской области

    20. 

    Скавинская Ольга Валентиновна

    ОАО «Лидагропроммаш»

    21. 

    Талерчик Виктор Викторович

    ИУОТ № 29 управления ДИН МВД

    по Гродненской области

    22. 

    Труханович Светлана Анатольевна

    Филиал «Автомост»

    КУП «Гроднооблдорстрой»

    23. 

    Тюфанов Александр Александрович

    ИУ «Тюрьма №1» управления ДИН МВД по Гродненской обл.

    24. 

    Филик Дарья Андреевна

    ОВД Гродненского райисполкома

    25. 

    Шавлюк Елена Иосифовна

    ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Ошмянского района»

    26. 

    Шемет Дарья Александровна

    Войсковая часть 2141 г. Гродно

    27. 

    Шпаковский Никита Вячеславович

    Октябрьский (г. Минск) районный отдел Следственного комитета РБ

    28. 

    Язевич Роман Викторович

    Лидский районный отдел Следственного комитета

    29. 

    Янкович Александр Владимирович

    ОАО «Первомайск-агро»



    Приложение 2

    к приказу ректора университета

    ______________2018 № ____________

    п/п

    ФИО студента

    База практики

    ФИО руководителя практики от кафедры, должность

    1.     

    Арсеньева Елизавета Дмитриевна

    ИТУП «БелТобакко энтерпрайзиз»

    Лаздин Ю.В., стар-ший преподаватель кафедры междуна-родного права

    2.     

    Бутько Антон Дмитриевич

    Исправительное учреждение открытого типа № 6 УДИН МВД

    по Брестской области

    3.     

    Велисейчик Евгений Александрович

    Гродненская епархия Белорусской Православной Церкви

    4.     

    Глебик Анастасия Андреевна

    Гродненский филиал «Научно-исследовательский центр проблем ресурсосбережения» ГНУ «Институт тепло- и массообмена имени

    А.В. Лыкова НАН РБ»

    5.     

    Данилкович Кристина Васильевна

    Березовская ГРЭС РУП «Брестэнерго»

    6.     

    Демянович Дарья Викторовна

    Министерство иностранных дел Республики Беларусь

    7.     

    Дубай Виктория Андреевна

    Белорусское РУСП «Белгосстрах» представительство Белгосстраха по Волковысскому району

    8.     

    Кармазын Кристина Александровна

    ЧУП по оказанию услуг «Благус»

    9.     

    Керножицкий Владимир Владимирович

    Барановичский отдел Департамента охраны МВД РБ

    10. 

    Климято Снежана Генриховна

    Радунский сельский исполнительный комитет

    11. 

    Кравчук Юрий Олегович

    ОАО «Щучинский завод «Автопровод»

    12. 

    Кривицкая Наталья Николаевна

    МРЭО ГАИ ОВД

    Новогрудского райисполкома

    13. 

    Левченко Елизавета Андреевна

    ОВД администрации Ленинского района г. Гродно

    14. 

    Ляхович Ольга Александровна

    ООО «МКХ»

    15. 

    Максименко Александр Александрович

    УЗ «Березовская центральная районная больница имени

    Э.Э. Вержбицкого»

    16. 

    Мискевич Екатерина Андреевна

    ОАО «Гродненский стеклозавод»

    17. 

    Полубок Божена Витальевна

    ОАО «Гроднооблавтотранс» филиал «Автовокзал г. Гродно»

    18. 

    Рапацевич Александра Олеговна

    ООО «Технопроммонтаж»,

    г. Калиниград

    (Российская Федерация)

    19. 

    Самыло Алла Ивановна

    УЗ «Гродненская областная инфекционная клиническая больница»

    20. 

    Селезнёва Юлия Валерьевна

    ГУ «Барановичский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

    21. 

    Станишевский Сергей Андреевич

    Ленинского (г.Гродно) отдела Департамента охраны МВД РБ

    22. 

    Устинов Александр Дмитриевич

    ОВД Солигорского райисполкома

    23. 

    Филимоненко Анастасия Юрьевна

    ООО «Новый Альянс»

    Тимофейчик Т.Н., старший преподава-тель кафедры меж-дународного права

    24. 

    Хижнякова Дарья Вадимовна

    ОВД администрации Ленинского района г. Гродно

    25. 

    Шингирей Артем Викторович

    ОВД Речицкого райисполкома

    26. 

    Бесараб Наталья Викторовна

    ОО «Профессиональный хоккейный клуб «Лида»

    27. 

    Бражук Роман Робертович

    Гродненский районный исполнительный комитет

    28. 

    Вайчик Марта Ивановна

    РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

    29. 

    Зайцев Евгений Сергеевич

    ОГАИ ОВД Лидского райисполкома

    30. 

    Искрик Сергей Александрович

    УП «Гроднооблгаз», г. Слоним

    31. 

    Казимирская Анна Евгеньевна

    Бешенковичское районное потребительское общество

    32. 

    Колодько Алеся Олеговна

    Пинская городская организационная структура РГГ «ДОСААФ»

    33. 

    Конопко Екатерина Геннадьевна

    ОВД Мостовского райисполкома

    34. 

    Лукотенко Сергей Витальевич

    UAB «KAMIDO»

    (Литовская Республика)

    35. 

    Масальская Алина Петровна

    ООО «Столин Гранде»

    36. 

    Неведомский Роман Геннадьевич

    РУП « Минскэнерго» филиал «Минская ТЭЦ-3»

    37. 

    Пацко Вадим Игоревич

    Московский отдел (г. Минск) Департамента охраны МВД РБ

    38. 

    Придача Анна Андреевна

    ООО «Ардобус и К»

    39. 

    Семенюк Мария Сергеевна

    ООО «БРИЗ», г. Великий Новгород, (Российская Федерация)

    40. 

    Стома Дарья Валерьевна

    ЗАСО «Промтрансинвест»

    41. 

    Ткачук Валерия Ивановна

    КЖУП «Чечерское»

    42. 

    Цапова Алёна Юрьевна

    ГУ «Гомельский областной дом ребенка для детей с поражением ЦНС и нарушением психики»

    43. 

    Янчилик Светлана Витальевна

    ООО «Иксэлт-альянс»





Фотогалерея факультета