• ПОЗДРАВЛЯЕМ таможенников и студентов специальности "Таможенное дело" с профессиональным праздником! 

  • ПРИГЛАШАЕМ 23 сентября принять участие в студенческой благотворительной выставке-ярмарке "Беларусь хлебосольная"

    Время работы выставки-ярмарки: 10:00-14:00. Место проведения: фойе  учебного корпуса (пер. Доватора, 3/1)

    Read More

  • Приглашаем студентов, магистрантов и аспирантов принять участие в формировании сборника научных статей

    «Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы и перспективы развития».  

     

    Срок подачи материалов:

    до 10 октября 2019 года.

    Read More

  • ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ День специальности "Таможенное дело" с участием должностных лиц Гродненской региональной таможни"

    Приглашаем 28 сентября абитуриентов 2020 года!

    Read More

  • ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 

     

    приветствует посетителей сайта

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Образовательный портал

Образовательный портал

Подробнее

Система ЭУМКД

Система электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Подробнее

Библиотека факультета

Библиотека юридического факультета  

Подробнее

Юридическая клиника

Юридическая клиника

Подробнее

Международное сотрудничество

Сотрудничество с университетами других стран.

Подробнее

Новости факультета

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

7 сентября  2019 года в 10.00 ч. состоится встреча студентов 4 курса заочной сокращённой формы получения высшего образования специальность «Правоведение», направляемых на прохождение преддипломной практики с руководителями практики от кафедры  для получения задания по  прохождению практики.

Правила прохождения практики:

 

Студент при прохождении практики обязан:

 - своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику);

- ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой;

- составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации;

- добросовестно выполнять требования настоящей Программы;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;

- проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков

-  вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий. Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра.

 

По окончании практики студент обязан:

- составить письменный отчет, заполнить документы предоставить их руководителю практики от организации для ознакомления и подписания;

- явиться в установленную приказом дату на защиту практики со всеми необходимыми для защиты документами;

- предоставить руководителю практики от кафедры документы по практике.

Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания

 

За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание выдается руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.

Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание заданий, содержащихся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.

3.3. Требования к содержанию и оформлению отчета практики

               

              По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является одним из основных документов студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.

              Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:

 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе заочная форма - практика)

ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)

ГЛАВА 1.   ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).

ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).

ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов).

              Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее -  2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт  - Times New Roman кегль шрифта –14,  Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц.

              В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.

 Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики

Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её
прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется
печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При
прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.

 

Другая значимая информация

 1.Инструкция по ведению «Дневника практики», методические рекомендации для студентов, магистрантов и руководителей практики размещены на сайте университета (www.grsu.by, раздел «Учебный процесс → Высшее образование → Практика»), а также на сайте юридического факультета (www.lf.grsu.by, Учебный процесс →раздел «Практика»).              

2.В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв (характеристику) о прохождении практики студентом.

 3.В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры – дата защиты практики указана ниже в приказе.

 4.При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв (характеристику) непосредственного руководителя практики от организации.

 5.В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан в течение 3 дней проинформировать об этом руководителя практики от кафедры и деканат.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести производственную преддипломную практику студентов 4 курса заочной сокращенной формы получения высшего образования                    I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» с 09.09.2019 по 16.11.2019.
  2. Распределить студентов по базам практики и назначить руководителей практики от кафедры в соответствии с приложением (прилагается).
  3. Руководство от факультета практикой студентов возложить на старше-го преподавателя кафедры гражданского права и процесса Н.А.Рамульт.
  4. Руководителю практики от факультета провести инструктаж по охране труда (обучение мерам безопасности) студентов, направляемых на практику.
  5. Руководителям практики от кафедры провести дифференцированный зачет 23.11.2019.
  6. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на декана юридического факультета С.Е.Чебуранову.


Приложение

к приказу ректора университета

_________________2019 № ____________

п/п

ФИО студента

База практики

ФИО руководителя практики от кафедры, должность

1.     

Антоненко Татьяна Ваджиховна

Обособленная группа (Бересто-вицкого района) военного комиссариата Волковысского, Берестовицкого и Свислочского районов

Соркин В.С., доцент кафед-ры уголовного права, уголовного процесса и кри-миналистики

2.     

Барановская Светлана Владимировна

ОАО «Молодечненский молочный комбинат»

Кудель Д.А., старший препо-даватель кафедры гражданс-кого права и процесса

3.     

Дорошкевич Павел Юрьевич

ЧТУП «Вариант-Мебель»

Моисеева И.А., доцент ка-федры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

4.     

Красникевич Алеся Ивановна

Суд Заводского района

г. Минска

Янчуревич К.В., старший преподаватель кафедры тео-рии и истории государства и права

5.     

Вележинский Евгений Валерьевич

ООО «Велмакс плюс»

Долгов Р.С., старший препо-даватель кафедры гражданс-кого права и процесса

6.     

Гайдучик Сергей Юрьевич

Департамент охраны МВД Республики Беларусь

Лидский отдел

Шиханцов Г.Г., доцент ка-федры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

7.     

 Тамашкевич Анна Витальевна

Барановичский районный исполнительный комитет

8.     

Ефимчик Вячеслав Валерьевич

Управление принудительного исполнения Главного управле-ния юстиции Гродненского облисполкома

Моисеева И.А., доцент ка-федры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

9.     

Заика Оксана Владимировна

Суд Каменецкого района

Третьяков Г.М., доцент ка-федры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

10. 

Клотченко Инна Викторовна

Управление образования Мостовского районного исполнительного комитета

Долгов Р.С., старший препо-даватель кафедры гражданс-кого права и процесса

11. 

Лагоша Марина Евгеньевна

Суд Слонимского района

Чебуранова С.Е., доцент ка-федры теории и истории государства и права

12. 

Лисовская Виктория Тадеушевна

РСУП «Олекшицы»

Богустов А.А., доцент кафед-ры международного права

13. 

Лялик Александра Владимировна

Суд Лидского района

14. 

Малец Ольга Николаевна

Кореличский РОСК

Рамульт Н.А., старший пре-подаватель кафедры граж-данского права и процесса

15. 

Маркова Татьяна Дмитриевна

ГКУП «Молодечноводоканал»

Долгов Р.С., старший препо-даватель кафедры гражданс-кого права и процесса

16. 

Марчук Сергей Александрович

ОВД Лидского райисполкома

Козел В.М., старший препо-даватель кафедры уголовно-го права, уголовного процес-са и криминалистики

17. 

Мелешко Диана Эдуардовна

УСК Республики Беларусь по Гродненской области

Богустов А.А., доцент кафед-ры международного права

18. 

Плотницкий Павел Павлович

УЗ «Каменецкая центральная районная больница»

Долгов Р.С., старший препо-даватель кафедры гражданс-кого права и процесса

19. 

Покладок Юлия Олеговна

ГУ «Молодечненский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

Белоусов А.Л., доцент кафед-ры теории и истории государства и права

20. 

Садовская Алевтина Вадимовна

Управление по образованию Пинского горисполкома

Шупицкая О.Н., доцент ка-федры международного пра-ва

21. 

Сидорович Анжелика Юрьевна

ООО «Иноксия»

Вербова О.В., старший пре-подаватель кафедры теории и истории государства и права

22. 

Чешейко Наталья Андреевна

Администрация Ленинского района г. Гродно

Басюк И.А., профессор ка-федры теории и истории государства и права

23. 

Шавель Татьяна Васильевна

Уголовно-исполнительная инспекция ОВД администрации Ленинского района г. Бреста

Лейчонок И.А., старший пре-подаватель кафедры между-народного права

24. 

Шадура Тамара Юрьевна

УЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

Шупицкая О.Н., доцент ка-федры международного права

Фотогалерея факультета