• XXII Международная научно-практическая конференция  

     

    «Юридическая наука, законодательство и правоприменительная практика: закономерности и тенденции развития» 

     

     

    5–6 марта 2020 года

    Read More

  • ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 

     

    приветствует посетителей сайта

  • 1
  • 2

Образовательный портал

Образовательный портал

Подробнее

Система ЭУМКД

Система электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Подробнее

Библиотека факультета

Библиотека юридического факультета  

Подробнее

Юридическая клиника

Юридическая клиника

Подробнее

Международное сотрудничество

Сотрудничество с университетами других стран.

Подробнее

Новости факультета

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Правила прохождения практики:

 

Студент при прохождении практики обязан:

 - своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику);

- ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой;

- составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации;

- добросовестно выполнять требования настоящей Программы;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;

- проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков

-  вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий. Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра.

 По окончании практики студент обязан:

- составить письменный отчет, заполнить документы предоставить их руководителю практики от организации для ознакомления и подписания;

- явиться в установленную приказом дату на защиту практики со всеми необходимыми для защиты документами;

- предоставить руководителю практики от кафедры документы по практике.

Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания

 За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание выдается руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.

Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание заданий, содержащихся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.

3.3. Требования к содержанию и оформлению отчета практики

    По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является одним из основных документов студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.

              Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе заочная форма - практика)

ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)

ГЛАВА 1.   ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).

ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).

ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов).

              Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее -  2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт  - Times New Roman кегль шрифта –14,  Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц.

              В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.

 

Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики

Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её
прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется
печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При
прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.

 Другая значимая информация

 1.Инструкция по ведению «Дневника практики», методические рекомендации для студентов, магистрантов и руководителей практики размещены на сайте университета (www.grsu.by, раздел «Учебный процесс → Высшее образование → Практика»), а также на сайте юридического факультета (www.lf.grsu.by, Учебный процесс →раздел «Практика»).              

2.В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв (характеритстику) о прохождении практики студентом.

 3.В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры – даты защиты практики указаны ниже в приказе.

 4.При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв (характеристику) непосредственного руководителя практики от организации.

 5.В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан в течение 3 дней проинформировать об этом руководителя практики от кафедры и деканат.

О проведении практики студентов

юридического факультета

В соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слуша-телей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, на основании учебных планов  5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести производственную преддипломную практику студентов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» с 06.01.2020 по 14.03.2020.

1.1. Распределить студентов по базам практики и назначить руководителя практики от кафедры в соответствии с приложением 1 (прилагается).

1.2. Руководителю практики от кафедры провести дифференцированный зачет 28.03.2020.

2. Руководство от факультета практикой студентов возложить на старше-го преподавателя кафедры гражданского права и процесса Рамульт Н.А. 

3. Руководителю практики от факультета провести инструктаж по охране труда (обучение мерам безопасности) студентов, направляемых на практику.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на декана юридического факультета Чебуранову С.Е.

п/п

ФИО студента

База практики

ФИО руководителя практики от кафедры, должность

1.       

Барцевич Татьяна Петровна

Минская региональная таможня

Отдел таможенных операций и контроля №2

Игнатик М.И.,

доцент кафедры международного права

2.       

Богдан Анастасия Владимировна

Открытое акционерное общество «ЩучинАгроСервис»

Хацук Ж.В.,

доцент кафедры международного права

3.       

Болточко Павел Иванович

Адвокатское бюро

 «Льва Бориса»

г. Минск

Ивинская Д.С., старший преподаватель кафедры международного права

4.       

Былевская Анастасия Владиславовна

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Озёры» Гродненского района»

Козел В.М., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

5.       

Воронович Илья Владимирович

Сморгонский районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Шупицкая О.Н.,

доцент кафедры международного права

6.       

Жилинская  Анна Станиславовна

Отдел принудительного исполнения Октябрьского района г. Гродно

Габриянчик А.Б., старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса

7.       

Житкевич Андрей Эдвардович

Воинская часть 2141

Чебуранова С.Е., доцент кафедры теории и истории государства и права

8.       

Комич  Денис Дмитриевич

УБЭП КМ УВД Гродненского облисполкома

Ключко Р.Н., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

9.       

Крайняя  Екатерина Ивановна

Гродненский областной суд

Васькович А.В., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

10.   

Матейчик  Наталья Леонидовна

Нотариальная контора

Октябрьского района г. Гродно

Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса

11.   

Язмырадов Юсуп

Коллегия адвокатов Марыйского велаята Министерства юстиции Туркменистана

Печинская Е.В., доцент кафедры теории и истории государства и права

12.   

Нарушевич  Юлия Викторовна

Общество с ограниченной ответственностью «КРОНЕКСгрупп»

Хацук Ж.В.,

доцент кафедры международного права

13.   

Пуцко  Андрей Викторович

Открытое акционерное общество «Лидахлебопродукт»

Кудель Д.А., старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса

14.   

Рыжко  Анастасия Андреевна

Учреждение здравоохранения «Гродненская университетская клиника»

Ключко Р.Н., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

15.   

Сабостьян  Анжела Михайловна

Государственное учреждение «Гродненский областной центр олимпийского резерва по гребным видам спорта»

Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса

16.   

Садовская  Божена Ивановна

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

кафедра теории и истории государства и права

Мисаревич Н.В., доцент кафедры теории и истории государства и права

17.   

Самущик  Мария Михайловна

Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет»

Габриянчик А.Б., старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса

18.   

Сечко  Илья Игоревич

Сморгонский районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Долгов Р.С., старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса

19.   

Стрига  Игорь Петрович

Берестовицкий районный исполнительный комитет

Вербова О.В., старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права

20.   

Швед  (Раинчик)  Ольга Ивановна

ИП «Дубровский»

Богустов А.А., доцент кафедры международного права

21.   

Ярошук  Юлия Станиславовна

Отдел внутренних  дел Барановичского районного исполнительного комитета

Васькович А.В., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики

Фотогалерея факультета