Приглашаются студенты 2-5 курсов
- Информация о материале
- Просмотров: 1881
К участию в тренинге приглашаются студенты 2-5 курсов, которые планируют принимать активное участие в работе юридической клиники и приобрести необходимые в профессиональной деятельности юриста практические навыки:
- интервьюирования клиента,
- анализа дела и выработка позиции по делу,
- техники юридического письма,
- консультирования клиента,
- профессиональной этики юриста.
Четверг, 1 декабря 2016 года
Время |
Мероприятие | Тренер |
9.30 – 9.45 9.45 – 11.00 11.00 – 11.30 11.30 – 11.50 |
Регистрация участников. Введение в программу психологического тренинга «Мастерство коммуникации». Развитие коммуникативной компетенции. Установление делового контакта, навыки эффективного общения. Проведение диагностики. Кофе-пауза |
О.Н. Кедало О.Н. Кедало |
11.50 – 14.00 |
Обсуждение результатов диагностики, выработка рекомендаций по результатам диагностики. | О.Н. Кедало |
14.00 –15.00 15.00 – 15.20 15.20 – 17.00 |
Анализ и прогнозирование поведения партнеров коммуникативного контакта. Кофе-пауза Навыки коррекции эмоционального состояния партнера в общении (ролевые и сюжетные игры, групповые дискуссии, упражнения, анализ ситуаций). |
О.Н. Кедало О.Н. Кедало |
Время |
Мероприятие |
Тренер |
9.30 – 9.45 |
Приветствие участников. Введение в программу тренинга. Правовое регулирование деятельности ЮК. |
Е.А. Михасёва |
9.45 – 11.45 |
Запись клиента в юридическую клинику. Правила работы юридической клиники. Интервьюирование клиента. |
Е.А. Михасёва |
11.45 –12.00 |
Кофе-пауза |
|
12.00 –13.30 |
Анализ дела и подготовка консультации клиенту. |
Е.А. Михасёва |
13.30 –15.00 |
Техника юридического письма. |
Е.А. Михасёва |
15.00 – 15.30 |
Кофе-пауза |
|
15.30 – 17.30 |
Консультирование клиента. Профессиональная этика юриста при работе с клиентами. |
Е.А. Михасёва |
Время |
Мероприятие |
Тренер |
10.00 – 11.00 |
Работа над делом: интервьюирование клиента в группах. Обратная связь от кураторов. |
Ю. М. Савкина / Е.А. Михасёва |
11.30 – 11.45 |
Кофе – пауза |
|
11.45 – 13.15 |
Работа над делом: подготовка консультации клиенту. Взаимодействие с куратором при написании консультации. |
Ю. М. Савкина / Е.А. Михасёва |
13.15 – 13.45 |
Кофе – пауза |
|
13.45 – 15.00 |
Работа над делом: консультирование клиента. Обратная связь от кураторов. |
Ю. М. Савкина / Е.А. Михасёва |
15.00 – 15.30 |
Подведение итогов тренинга. Рефлексия. |
Е.А. Михасёва |
- Участник (Ф.И.О. полностью)
- Место учебы (полное наименование учреждения и официальное сокращенное название)
- Курс, специальность.
- Контакты: e-mail (обязательно); телефон для оперативной связи (моб./дом.).
- Мотивация участия в тренинге.