5 января 2018 года в 13.00 состоится встреча студентов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальностей 1-24 01 01 «Международное право», 1-24 01 02 «Правоведение» и 5 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение»c руководителями практики от кафедры по вопросам выдачи дневников по практике.
ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ НА КАФЕДРАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ПО ПРАКТИКЕ (см. ниже) ЯВКА СТУДЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА,в случае невозможности прибытия необходимо предупредить кафедру о неявке и обеспечить передачу дневника по практике.
Правила прохождения практики:
Студент при прохождении практики обязан:- своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику, дневником по практике);- ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой; - составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации; - добросовестно выполнять требования настоящей Программы; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;- проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков- вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий. Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра.
По окончании практики студент обязан:- составить письменный отчет, заполнить дневник предоставить их руководителю практики от организации для ознакомления и подписания;- явиться в установленную приказом дату на защиту практики со всеми необходимыми для защиты документами;- предоставить руководителю практики от кафедры документы по практике.
Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание выдается руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание заданий, содержащихся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.
Требования к содержанию и оформлению отчета практики
По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является одним из основных документов студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.
Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе заочная форма - практика)
ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).
ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).
ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов). Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее - 2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт - Times New Roman кегль шрифта –14, Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц.
В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.
Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики.
На защиту практики должны быть представлены следующие документы:- дневник практики;- отчет о выполнении программы практики;- характеристика с места практики.
Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.
Другая значимая информация
1. Инструкция по ведению «Дневника практики», методические рекомендации для студентов, магистрантов и руководителей практики размещены на сайте университета (www.grsu.by, раздел «Учебный процесс → Высшее образование → Практика»), а также на сайте юридического факультета (www.lf.grsu.by, Учебный процесс →раздел «Практика»).
2. В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв (характеритстику) о прохождении практики студентом.
3. В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры.
4. При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв (характеристику) непосредственного руководителя практики от организации.
5. В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан в течение 3 дней проинформировать об этом руководителя практики от кафедры и деканат. По результатам практики в соответствии с приказом ректора, проводится дифференцированный зачёт – 31.03.2018.
О проведении практики студентовюридического факультета В соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, на основании учебных планов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальностей 1-24 01 01 «Международное право», 1-24 01 02 «Правоведение» и 5 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Приложение № 2к приказу ректора университета______________2018 № ____________
Приложение № 3к приказу ректора университета______________2018 № ____________
ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ НА КАФЕДРАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ПО ПРАКТИКЕ (см. ниже) ЯВКА СТУДЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА,в случае невозможности прибытия необходимо предупредить кафедру о неявке и обеспечить передачу дневника по практике.
Правила прохождения практики:
Студент при прохождении практики обязан:- своевременно прибыть на место прохождения практики со всеми необходимыми документами (договором об организации практики, направлением на практику, дневником по практике);- ознакомить руководителя принимающей организации и непосредственного руководителя практики от принимающей организации с настоящей Программой; - составить рабочий план прохождения практики и представить его на утверждение руководителю принимающей организации либо непосредственному руководителю практики от принимающей организации; - добросовестно выполнять требования настоящей Программы; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, установленные в принимающей организации;- проявлять инициативу в решении поставленных задач и применении теоретических и практических знаний и навыков- вести дневник прохождения практики в течение всего срока ее прохождения с указанием всех выполняемых поручений и юридически значимых действий. Не реже 1 раза в неделю предоставить дневник руководителю практике от принимающей организации для просмотра.
По окончании практики студент обязан:- составить письменный отчет, заполнить дневник предоставить их руководителю практики от организации для ознакомления и подписания;- явиться в установленную приказом дату на защиту практики со всеми необходимыми для защиты документами;- предоставить руководителю практики от кафедры документы по практике.
Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, указанное в дневнике по практике. Индивидуальное задание выдается руководителем практики от кафедры, оно должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Индивидуальное задание должно учитывать направления деятельности организации, в которой студент проходит практику.Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики как от кафедры, так и от организации. Руководитель практики от организации может составить календарный план практики, который может дополнить содержание заданий, содержащихся в индивидуальном плане. Но при этом следует учитывать, что выполнение задания по практике должно включать два этапа. Первый из них предусматривает общее ознакомление студентов с предприятием, его производственной и организационной структурой, характером и содержанием управленческой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании. Второй этап посвящается работе на конкретном рабочем месте, приобретению навыков работы, а также обработке материалов обследования и составлению отчета непосредственно на рабочем месте.
Требования к содержанию и оформлению отчета практики
По окончании практики студент составляет отчет о ее прохождении. Отчет о практике является одним из основных документов студента, отражающим, выполненную им во время практики работу, полученные им профессиональные умения и навыки. Материалы отчета студент в дальнейшем может использовать в курсовой и(или) дипломной работе. Отчет о прохождении практики не должен быть простым изложением дневника практики и положений действующего законодательства, необходимо, чтобы изложение носило аналитический, а не повествовательный характер.
Отчет, составленный студентом в ходе прохождения практики должен иметь следующую структуру:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. Приложение 6 программы практики, размещенной на сайте lf.grsu.by в разделе заочная форма - практика)
ВВЕДЕНИЕ (место, календарные сроки, цель и задачи прохождения практики; нормативный материал, изученный студентом во время прохождения практики; сведения о руководителях практики от кафедры и принимающей организации)
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ (название и нормативная правовая база деятельности организации; ее организационная структура, компетенция базы практики и вышестоящего органа (организации, учреждения); полномочия должностных лиц).
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛ СТУДЕНТ (анализ практической деятельности базы практики с описанием характера деятельности; указание перечня документов с которыми студент ознакомился при прохождении практики с определением их содержательной части; описание приема граждан, характера их обращения).
ГЛАВА 3. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ (перечисление конкретных мероприятиях, в которых студент принял участие; указание перечня проектов документов, составленных лично студентом под руководством руководителя практики от организации; правовой анализ отдельных категорий дел; анализ проведенных исследований, анкетирований; а также перечисление иных видов работы, выполненных студентом по поручению и под руководством руководителя практики).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (теоретические и практические выводы, сделанные студентом по итогам практики, связанные с прохождением практики; позиция студента по опорным вопросам, возникшим в ходе прохождения практики; характеристика навыков, которые студент сумел приобрести за время практики; перечень вопросов, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и значимы для практики (с определенными предложениями по их решению); указание на затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики, а также пути их преодоления).
ПРИЛОЖЕНИЕ (копии документов, составленные студентом, либо документов, с которыми студент ознакомился и(или) составил, анализировал в течении практики (не менее 5 копий различных документов). Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля: верхнее - 2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см; шрифт - Times New Roman кегль шрифта –14, Формат А-4, 1,5 межстрочный интервал; общий объем работы не менее 20 страниц.
В отчете особо должны быть выделены материалы, которые могут быть использованы в курсовой и(или) дипломной работе. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в курсовой (дипломной работе) на них ссылки.
Перечень отчетной документации, которую должен предоставить студент по итогам практики.
На защиту практики должны быть представлены следующие документы:- дневник практики;- отчет о выполнении программы практики;- характеристика с места практики.
Характеристика выдается по окончании практики и подписывается руководителем органа, организации (учреждения), который организует её прохождение или руководителем практики. Характеристика скрепляется печатью соответствующего органа, организации (учреждения). При прохождении практики в двух организациях студент предоставляет две характеристик с каждого места практики.
Другая значимая информация
1. Инструкция по ведению «Дневника практики», методические рекомендации для студентов, магистрантов и руководителей практики размещены на сайте университета (www.grsu.by, раздел «Учебный процесс → Высшее образование → Практика»), а также на сайте юридического факультета (www.lf.grsu.by, Учебный процесс →раздел «Практика»).
2. В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв (характеритстику) о прохождении практики студентом.
3. В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры.
4. При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв (характеристику) непосредственного руководителя практики от организации.
5. В случае отсутствия отчетной документации, студент к сдаче дифференцированного зачёта не допускается.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан в течение 3 дней проинформировать об этом руководителя практики от кафедры и деканат. По результатам практики в соответствии с приказом ректора, проводится дифференцированный зачёт – 31.03.2018.
О проведении практики студентовюридического факультета В соответствии с Положением о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, на основании учебных планов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальностей 1-24 01 01 «Международное право», 1-24 01 02 «Правоведение» и 5 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести производственную преддипломную практику студентов 5 курса заочной формы получения высшего образования I ступени специаль-ности 1-24 01 02 «Правоведение» с 08.01.2018 по 17.03.2018.
- Провести производственную преддипломную практику студентов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальности 1-24 01 02 «Правоведение» с 08.01.2018 по 17.03.2018.
- Провести производственную преддипломную практику студентов 5 курса заочной формы получения второго высшего образования I ступени специальности 1-24 01 01 «Международное право» с 08.01.2018 по 17.03.2018.
- Руководство от факультета практикой студентов возложить на стар-шего преподавателя кафедры трудового и социального права Рамульт Н.А.
- Руководителю практики от факультета провести инструктаж по охране труда (обучение мерам безопасности) студентов, направляемых на практику.
- Контроль за исполнением приказа возложить на декана юридического факультета Чебуранову С.Е.
№ п/п | ФИО студента | База практики | ФИО руководителя практики от кафедры, должность |
1. | Анацко Евгений Сергеевич | ЗАСО «Белнефтестрах» филиалг. Гродно | Абрамчик Л.Я., доцент кафедры международного права |
2. | Атаев Курбан | Филиал компании «Скомл Ойлтулс Беркарар Бизнес Центр»,г. Ашхабад, Туркменистан | Габрусевич А.С., старший препо-даватель кафедры международ-ного права |
3. | Бартош Елена Анатольевна | ГУЗ «Гродненская центральная городская поликлиника» | Колоцей М.Я., доцент кафедры теории и истории государства и права |
4. | Богданович Ольга Петровна | ОВД администрации Октябрьского района г. Гродно | Миськевич А.Ю., старший пре-подаватель кафедры теории и истории государства и права |
5. | Быцкевич Татьяна Сергеевна | ЧТУП «Силиандр» | Веленто И.И., доцент кафедры гражданского права и процесса |
6. | Возняк Милана Викторовна | ООО «Труд» | Шикуть С.Г., старший препо-даватель кафедры международ-ного права |
7. | Вороновский Юрий Юльянович | УСК Республики Беларусь по Гродненской области | Хатеневич Т.Г., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
8. | Гаталова Екатерина Сергеевна | ОВД Слонимского райисполкома | Король Э.Л., доцент кафедры гражданского права и процесса |
9. | Гришкевич Анастасия Витальевна | ООО «ГолденСтепКласс» | Шупицкая О.Н., доцент кафедры международного права |
10. | Дедович Мария Игоревна | Филиал «Белэксимгарант-Гродно» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
11. | Ёллыев Хакберди | Коллегия адвокатов Марыйского велаята Министерство юстиции Туркменистана | Кудель Д.А., старший препо-даватель кафедры гражданского права и процесса |
12. | Ермак Ольга Станиславовна | Суд Октябрьского района г. Гродно | Чернюк О.С., старший препо-даватель кафедры международ-ного права |
13. | Иоффе Светлана Алексеевна | ИООО «Белабеддинг» | Кевляк Л.Т., старший препода-ватель кафедры теории и истории государства и права |
14. | Каприелова Екатерина Сергеевна | ООО «Труд» | Лейчонок И.А., старший препо-даватель кафедры международ-ного права |
15. | Караченцева Мария Андреевна | Дочернее РУП «Гродненское агентство по оказанию риэлтерских услуг» | Врублевская Т.В., старший пре-подаватель кафедры междуна-родного права |
16. | Карпович Вероника Сергеевна | Суд Ленинского района | Леванов С.Ю., доцент кафедры теории и истории государства и права |
17. | Кейда Юлия Геннадьевна | ООО «ПАТИО плюс» | Шупицкая О.Н., доцент кафедры международного права |
18. | Кодис Александр Тадеушевич | ОМОН УВД Гродненского облисполкома | Шмаков С.И., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
19. | Коляда Вероника Валерьевна | Экономический суд Гродненской области | Романов О.А., профессор кафед-ры теории и истории государства и права |
20. | Криштофик Наталья Александровна | УО «Гродненский государственный областной эколого-биологический центр детей и молодёжи» | Христюк А.В., старший препода-ватель кафедры трудового и социального права |
21. | Лаврова Виталия Максимовна | ЧУП «ЛАМАстиль» | Шишко А.И., старший преподаватель кафедры трудового и социального права |
22. | Литовская Юлия Александровна | ЗАО «Абсолютбанк» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
23. | Лукашик Алексей Сергеевич | ООО «ФИДАНА» | Король Э.Л., доцент кафедры гражданского права и процесса |
24. | Магеррамов Рамиль Эльдар Оглы | «AZE HUGUG» OOO | Врублевская Т.В., старший пре-подаватель кафедры между-народного права |
25. | Марчик Андрей Сергеевич | В/ч 25522/ВВМВД РБ | Соркин В.С., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
26. | Астапчик Мария Владимировна | ООО «ПАТИО плюс» | Шупицкая О.Н., доцент кафедры международного права |
27. | Мешко Виктория Владимировна | ЗАО «Гудевичи» | Жук М.Г., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
28. | Мусабаева Елена Францевна | Суд Ленинского района | Бодяк Н.Е., старший препода-ватель кафедры гражданского права и процесса |
29. | Остапченя Екатерина Александровна | ООО «ФИРМА МОКА» | Гущин И.В., профессор кафедры трудового и социального права |
30. | Ошмян Евгений Олегович | ОВД администрации Ленинского района г. Гродно | Антонович Д.Н., старший пре-подаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
31. | Плетнева Любовь Сергеевна | Суд Октябрьского района г. Гродно | Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса |
32. | Рябушкин Вадим Николаевич | ОВД администрации Октябрьского района г. Гродно | Седельник В.В., доцент кафедры теории и истории государства и права |
33. | Савоневич Инга Витальевна | Суд Гродненского района | Васькович А.В., старший пре-подаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
34. | Салей Сергей Юрьевич | ОМОН УВД Гродненского облисполкома | Шмаков С.И., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
35. | Сарыбаева Гозель | ХО «АК-Кервен» | Шмаков С.И., старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
36. | Сарыева Энеш | ХО «ЧозГут» | Кевляк Л.Т., старший препо-даватель кафедры теории и истории государства и права |
37. | Семашко Татьяна Александровна | ООО «Каюма Плюс» | Моисеева И.А., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
38. | Степанов Игорь Игоревич | Гродненская военная комендатура | Игнатик М.И., доцент кафедры международного права |
39. | Холодкова Елена Владимировна | КУП «Волковысское коммунальное хозяйство» | Вартанян А.М., доцент кафедры гражданского права и процесса |
40. | Шахов Сергей Александрович | Локомотивное депо «Волковыск» | Шишко А.И., старший преподаватель кафедры трудового и социального права |
Приложение № 2к приказу ректора университета______________2018 № ____________
№ п/п | ФИО студента | База практики | ФИО руководителя практики от кафедры, должность |
1. | Адерейко Анна Викторовна | ЗАО «ГродноТоргСервис» филиал № 1 «ТД «Батория» | Кудель Д.А., старший препода-ватель кафедры гражданского права и процесса |
2. | Антончик Инна Викторовна | СПК «Свитязянка-2003» | Вербова О.В., старший препода-ватель кафедры теории и истории государства и права |
3. | Байгот Жанна Вацлавовна | ОУИРП «Рэдакцыя газеты «Гродзенская праўда» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
4. | Васьковская Елена Васильевна | РДП УП «Минская типография» | Печинская Е.В., доцент кафедры теории и истории государства и права |
5. | Гасанов Самед Иса Оглы | ООО «AZIZA INTERNATIONAL» | Клишин В.В., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
6. | Домбровская Анастасия Эдуардовна | Прокуратура Гродненской области | Авдей А.Г., доцент кафедры трудового и социального права трудового и социального права |
7. | Егорова Инна Сергеевна | Филиал «Центральный рынок» Гродненского облпотребобщества | Мартыненко И.Э., профессор кафедры гражданского права и процесса |
8. | Коробкина Алла Михайловна | ОАО «Волковысская МПМК-142» | Шупицкая О.Н., доцент кафедры международного права |
9. | Кос Татьяна Александровна | Отдел образования спорта и туризма Пинского райисполкома | Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса |
10. | Костюк Елена Александровна | Суд Лидского района | Кирвель И.Ю., доцент кафедры гражданского права и процесса |
11. | Лавринович Александр Николаевич | Управление КГБРеспублики Беларусь по Гродненской области | Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса |
12. | Маер Павел Викторович | Гродненский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды | Белоусов А.Л., доцент кафедры теории и истории государства и права |
13. | Максимова Евгения Александровна | Ленинский (г. Гродно) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь | Моисеева И.А., доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
14. | Маркевич Елена Михайловна | Гродненский ГОЧС | Шупицкая О.Н., доцент кафедры международного права |
15. | Мачёк Леонид Анатольевич | ОВД Зельвенского райисполкома | Гриневич Д.П., старший препо-даватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
16. | Михалович Елена Анатольевна | Нотариальная контораЛидского района | Кирвель И.Ю., доцент кафедры гражданского права и процесса |
17. | Мэх-Зубкевич Алеся Николаевна | ГУСУ «Гродненская ДЮСШ № 5» | Гриневич Д.П., старший препо-даватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
18. | Пилюткевич Анастасия Евгеньевна | СООО «КИДМАШ» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
19. | Сайко Ольга Игоревна | УГИМ УВД Гродненского облисполкома | Кудель Д.А., старший преподава-тель кафедры гражданского права и процесса |
20. | Сакута Ольга Михайловна | Суд Дятловского района | Рамульт Н.А., старший препода-ватель кафедры трудового и социального права |
21. | Скорб Максим Геннадьевич | ГАИ УВД Гродненского облисполкома | Белоусов А.Л., доцент кафедры теории и истории государства и права |
22. | Феденя Сергей Михайлович | БДПС ГАИ УВД Гродненского облисполкома | Гриневич Д.П., старший препо-даватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
23. | Чернушевич Ирина Геннадьевна | РУП «Гродненский зональный институт растениеводства Национальной академии наук Беларуси» | Вартанян А.М., доцент кафедры гражданского права и процесса |
24. | Шотик Анна Андреевна | Суд Вороновского района | Шишко А.И., старший преподаватель кафедры трудового и социального права |
25. | Шуляк Юлия Васильевна | ОАО «Березастройматериалы» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
26. | Шумская Екатерина Игоревна | СООО «ЗОВ – ПЛИТА» | Гриневич Д.П., старший препо-даватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики |
27. | Щербак Анна Валерьевна | КСУП «Заря и К» | Христюк А.В., старший препода-ватель кафедры трудового и социального права |
28. | Янюк Евгений Геннадьевич | ГАИ УВД Гродненского облисполкома | Белоусов А.Л., доцент кафедры теории и истории государства и права |
29. | Яцентюк Ольга Яновна | ОАО «Гродненский консервный завод» | Вартанян А.М., доцент кафедры гражданского права и процесса |
Приложение № 3к приказу ректора университета______________2018 № ____________
№ п/п | ФИО студента | База практики | ФИО руководителя практики от кафедры, должность |
1. | Артюх Ольга Владимировна | СООО «Бел-Пласт Интернэшнл» | Хацук Ж.В., доцент кафедры международного права |
2. | Брайчук Игорь Владимирович | ||
3. | Савчик Алеся Николаевна | УСК Республики Беларусь по Гродненской области | Ластовская О.А., доцент кафедры гражданского права и процесса |